#вкусноесть

Папы покупают детям мороженое чаще, чем мамы

Отмечаем День рождения холодного лакомства с сетью «33 пингвина»
Беседовала: Наталья Рысева
Есть вещи, которые при одном их упоминании делают мир чуточку светлее. Мороженое — как раз из их числа. Только стоит представить себе эту прохладную, тающую на языке вкусность, как хочется бежать и покупать пломбир или фисташковое. 10 июня отмечается Всемирный день мороженого и пройти мимо такой даты редакция онлайн-журнала Media Goods Набережные Челны не смогла. Мы решили побеседовать с Евгением Ивановым, франчайзи федеральной торговой сети «33 пингвина»
Евгений, вы сами любите мороженое?
До тех пор, пока не начал его продавать, покупал от случая к случаю, особо на нём не «сидел». А вот когда открыл франшизу «33 пингвина» и попробовал продукт, мой рабочий день начинается с мороженого и им же и заканчивается.
По вашим наблюдениям, какой сорт мороженого больше всего любят челнинцы?
Это интересный вопрос. У нас в ассортименте 4 линейки мороженого: ORGANICbar без сахара с пониженной жирностью, классические пломбиры с жирностью от 15%, сливочное (жирность составляет от 8 до 12%) и сорбеты — лакомство на воде с добавлением соков, пюре и кусочков фруктов. Спрос на какой-то определенный сорт зависит, прежде всего, от сезона. Если летом народ предпочитает что-нибудь кисленькое и освежающее, чтобы взбодриться, то это сорбеты. Осенью-зимой покупатели, по нашим наблюдениям, чаще покупают пломбиры и сливочной мороженое. Вне зависимости от сезона, популярны сорта без сахара и безлактозные, они больше всего подходят аллергикам и людям, придерживающимся определённых правил в своем питании. Что касается вкусов, то чаще выбирают мороженое со вкусом манго, шоколадный или классический пломбир на сливках.
По вашему опыту, кто чаще и охотнее покупает мороженое?
Опять-таки всё зависит от сезона. Замечено, что зимой продолжают себя баловать мороженым настоящие любители и почитатели этого десерта. Летом к их числу добавляется еще процентов 15−20 тех, кто привык этим лакомством охлаждаться в жару (чаще всего мужчины). Вне зависимости от времени года, покупатели мороженого — это молодые и семейные пары с детьми, а также женщины в возрасте от 20−25 до 40−45 лет. Эта категория составляет 80% от общего числа покупателей.
А есть ли необычные данные в вашей статистике?
Интересный нюанс: если, например, зимой к прилавку подходит мама с детьми, то она либо купит буквально один шарик мороженого, или не купит вовсе. Найдет отговорку, типа «горло заболит» (это, кстати, в отношении качественного мороженого — миф).
А вот если подходит папа с детьми, то он устраивает и настоящий праздник, покупает больше и «гуще».
Отказались ли люди от любимого лакомства во время карантинных ограничений?
Нет, конечно. Мы организовали доставку мороженого «33 пингвина»: курьер в маске и перчатках оставляет заказ прямо до дверей. Мы соблюдаем все требования Роспотребнадзора и других проверяющих органов. К тому же, продукцию «33 пингвина» можно купить в некоторых эко-магазинах, список которых все время пополняется.
А после отмены режима самоизоляции продажи увеличились?
По опыту открывшихся летних точек в других городах могу сказать, что продажи там на уровне прошлогодних, то есть народ, несмотря ни на что, идёт к нам и покупает любимое мороженое.
Когда планируете открыть стационарную точку в «Торговом Квартале»?
В первую очередь всё зависит от сроков открытия самого торгового центра. Ну, а во-вторых, мы располагаемся на третьем этаже, как раз напротив входа в кинотеатр и детский развлекательный центр, поэтому очень зависим от тех людей, которые идут в эти заведения и опять-таки сроков их открытия.
Какими новинками порадуете челнинцев в этом сезоне?
В ближайшее время у нас появится клюквенный пломбир, мороженое «Капучино», натуральные напитки нашей разработки: три вида пунша (безалкогольного, конечно), натуральные лимонады.
Мороженое — это эмоциональный продукт, вкусный и полезный десерт. После всех испытаний люди все равно будут баловать себя и получать положительные эмоции.
Поделиться статьёй:
comments powered by HyperComments
Читайте также:
Читайте также
Made on
Tilda