Гид

Пять правил безопасного заказа и доставки еды

Роспотребнадзор настоятельно рекомендует им следовать
Текст: Наталья Рысева
Вы втянулись в процесс закажи-оплати-получи и часто зависаете на сайтах любимых кафе и ресторанов, чтобы выбрать очередное «что-нибудь вкусненькое»? Но вы же помните, почему самоизолировались? Правильно, чтобы избежать заражения. Так вот Роспотребнадзор разработал для вас и для доставщиков еды особые правила, которые хоть как-то минимизируют возможность передачи инфекции.
Правило первое:
Курьер, который доставляет заказ, должен быть в медицинской маске (респираторе) и перчатках. Он обязан иметь при себе дезинфицирующие салфетки и кожные антисептики для обработки рук, а также личную медицинскую книжку. Курьер должен приезжать к вам в чистой форменной одежде с чистыми продезинфицированными емкостями (коробами) для перевозки еды.
Правило второе:
Курьер при вручении заказа должен поставить короб у двери, отойти на расстояние 1,5 метра и сообщить о своем приезде по телефону.
Правило третье:
При получении заказа обратите внимание на соответствие наименования и веса продукции заявленным параметрам. Непременно проверьте дату и час изготовления, срок годности и условия хранения. В некоторых случаях стоит перепроверить состав и калорийность. Словом, не стесняйтесь действовать как в магазине при покупке любого продукта.
Правило четвёртое:
По возможности исключите расчет наличными деньгами. Отдайте предпочтение предоплате или бесконтактной оплате.
Правило пятое:
При оплате через мобильный терминал рекомендуется использовать перчатки или после оплаты вымыть руки с мылом и протереть их дезинфицирующим средством.
Фото: unsplash.com
Поделиться статьёй:
comments powered by HyperComments
Читайте также:
Made on
Tilda