Павел Железняк

журналист, фотограф
Дорога, день первый.
Утренние сборы чаще всего проходят дольше, чем предполагаешь. В итоге выехали не в 7 утра, как планировали, а в 8.30. Потом я не раз вспомню об этом факте, выругавшись про себя. Но будить ребенка раньше времени перед дальней дорогой не решились: капризы в пути совсем ни к чему.
По радужным расчетам в точку ночлега мы должны были прибыть через 12-13 часов, поэтому из-за позднего выезда сильно не расстроились. Зато весело и спокойно сложили багаж, докупили необходимое в дорогу и погнали.
Первые часа три прошли с задором. Девчонки (жена и дочка) на заднем сиденье весело проводили время, отчего ехалось очень даже комфортно. Спокойствие домочадцев придает уверенности при «рулежке».
Пока дорога шла по Татарстану, казалось, что проехали совсем ничего. Между тем, первые 200 км остались позади. Первой более-менее серьезной отсечкой стал Ульяновск. Навигатор повёл через город, поэтому появилась возможность немного с ним познакомиться. Был соблазн остановиться на обед, но понимание, что пройдено слишком мало пути, гнало вперед. В итоге прием пищи проводили прямо на ходу. Это добавило немного интересности путешествию. На выезде попали под дождь, но хорошие дороги способствовали тому, что средняя скорость осталась прежней. Впереди была Сызрань.
Предложенный маршрут в объезд города был воспринят как благо. Стремление проехать как можно больше километров засветло превосходило желание посмотреть город.
Еще через пару-тройку часов романтика автопутешествия стала растворяться. Время приближалось к полднику, а мы только пересекли экватор первого дня.
Саратовская область. Здесь все шло вполне себе недурно: объехали стороной Саратов по местной кольцевой и время работало на нас. Пока не доехали до участка с дорожными работами. К чести навигатора он показал пробку заранее и предложил объездной путь. Только объезд «обошелся» километров в 20, да еще и по грунтовке через какие-то дачные общества. Правда вдоль Волги пейзажи были отменные.
Но когда вернулись на трассу, опытным путём выяснили, что встречная пробка длилась еще пару километров. И, возможно, объезд даже по колдобинам нам всё-таки сэкономил достаточное время.
Между тем начинало темнеть, а нам еще предстояло преодолеть порядка 400 км. И вот тут я вспомнил, что в Волгограде нас ждёт отель с чистой постелью и теплым душем.
Последние часа три пути в этот день прошли уже в темноте. В очередной раз убедился, что я не любитель ночных поездок по трассе. Скорость сразу упала, девчонки утомленные уже не знали, чем себя развлечь. А когда уснули, добавили спокойствия мне лицо за ней смотрящее. Но тут сработала привычка, и в итоге успел заметить и сбросить газ заранее.
Так я «закрыл» первую часть моего автомарафона. О предстоящей половине с вечера думать не хотелось, важен был только сон.
Продолжение следует…
Поделиться статьёй:
Система комментирования SigComments
Читайте также:
Читайте также
Made on
Tilda