Павел Железняк

журналист, фотограф
Дорога, день второй.
Утро пришло слишком рано.. Я не был готов еще просыпаться, но будильник утверждал обратное. Осознание того, насколько долгий предстоит день, помогло собраться с силами и подняться с постели. Тем более «бегающий будильник» уже трезвонил: «Папа! Встава-а-ай!» От этого стало как-то теплее на душе.
Очередное «спасибо!» самому себе (т. е. жене) за то, что выбрали отель с завтраком. Пусть не смогли из-за этого выехать в семь утра, зато плотно поели и набрали добротного перекуса в дорогу. А это важно, так как домашние запасы к этому моменту были уже подъедены основательно.
Проехали совсем немного и нас накрыл дождь… И когда дочка захотела в туалет, устраиваться ей пришлось прямо в машине. Хорошо, что взяли-таки с собой дорожный горшок со спецпакетами. Перед поездкой долго рассуждали на тему — стоит, не стоит.. . И теперь убедились — это тема!
А буквально через полчаса пути напоминанием о дожде остались лишь разводы на лобовом стекле. А вокруг южная красота.. . И жара!
В этот день дорога была лучше, участков с откровенно «заплаточным» покрытием почти не было. Благодаря этому и средняя скорость повысилась.
Кстати, и камер-радаров, и постов ГИБДД как будто меньше встречалось.
Особое внимание заслуживают участки платной дороги. Сначала они возбуждают агрессию: мы не привыкли платить за то, чтобы ехать комфортно. Но, ребята, оно того стоит!
Там, конечно, разрешающих знаков нет!. И «Автобан» тоже нигде не написано. Но камеры на скорость стоят только после соответствующего знака, а значит, «дави на тапочку» и не отвлекайся от дороги. Разделительная полоса идет с высоким отбойником, а вдоль правой обочины — сетка в рост человека, неожиданностей со стороны быть не должно.
Сколько по километражу проехал по двух платным участкам, не скажу, не заметил. Но стоило это 140 и 200 рублей соответственно.. Между тем, летел по ним я минут по 40−50, и когда навигатор показал, что мы с них выезжаем, стало даже как-то обидно, что уже всё.
Ради экономии времени, останавливаться на обед не стали и снова ели на ходу. Всех это устроило, а дочке это даже, похоже, понравилось. В районе полдника усталость начала давать о себе знать. Внимание стало притупляться, поэтому сделали остановку на «перезагрузку»" — двадцатиминутный сон в стиле Штирлица (кто знает, тот поймет), который вспомнится уже после Крымского моста.
Объехали Краснодар, проехали через Славянск на Кубани и немного дальше нас накрыл вечер. К слову, здесь мы вышли на трассу Е97 (если правильно помню), а по ней главное смотреть на указатели, в остальном дорога просто блеск.
Но тут есть момент. Пару раз навигатор предлагал более короткий путь, который обходил Крымский мост. Если я правильно понимаю, вел к переправе. Хорошо, что задолго до этого стали появляться указатели «Крымский мост». Прямо так! Незамысловато, без лишних разъяснений. И что характерно, дорога была отличной: и ровная, и освещенная. После Крымского моста она, кстати, на протяжении долго времени остается на таком же высоком уровне — мечта автомобилиста.
К моменту въезда на сам мост мои уже кемарили, но жена проснулась, чтобы взглянуть на эту достопримечательность, да так больше и не уснула. Дороги оставалось совсем немного — Горностаевка, Ленинское, Батальное и вот поворот на Феодосию. А там уж рукой подать до Коктебеля, в котором мы планировали отдохнуть.
Вот что мне понравилось в ночной езде, так это то, что, заезжая в незнакомый город, ты не испытываешь больших затруднений при движении. Поймал себя на этой мысли в Коктебеле, где достаточно просто нашли и пансионат, и въезд на его территорию. А на месте нас уже ждали и гостеприимно встретили.
Вот что мне понравилось в ночной езде, так это то, что, заезжая в незнакомый город, ты не испытываешь больших затруднений при движении. Поймал себя на этой мысли в Коктебеле, где достаточно просто нашли и пансионат, и въезд на его территорию. А на месте нас уже ждали и гостеприимно встретили.
Разгружать машину сил уже не оставалось, забрали самое необходимое и спать. Впереди десятидневный отдых. .
Продолжение следует…
Поделиться статьёй:
Система комментирования SigComments
Читайте также:
Читайте также
Made on
Tilda