Фоторепортаж

Дорогой открытий: как прошёл шопинг-маршрут от MediaGoods

Где были, что купили, чему удивлялись и много-много фото
Текст: Наталья Рысева
23 августа состоялся долгожданный, первый после длительного перерыва фирменный шопинг-маршрут под названием «Дорога открытий» от взрывной коллаборации онлайн-журнала MediaGoods и партнёров, которые приготовили массу приятных сюрпризов и подарков.
Участницы небольшим, но очень красивым маршрутом двигались на роскошных авто марки Subaru от Официального дилера марки, компании «ТрансТехСервис» от пункта к пункту, примеряя, присматривая, получая интересную информацию и просто общаясь дружески и непринуждённо. Первым на пути искательниц новых впечатлений был запланирован ТРЦ «Торговый квартал», фирменное приложение которого не просто облегчает навигацию, но и делает шопинг удобным и выгодным (скачайте, и узнаете, кому полагается кофе в подарок!). Далее участницы погрузились в тайны восточных секретов красоты, которыми, как и приятными подарками, щедро делились в магазине корейской косметики Keauty. Большой выбор кремов, муссов, масок способен удовлетворить капризных российских красавиц. На следующем пункте прекрасных путешественниц ждал немецкий бренд женской одежды Gerry Weber, предлагающий составить стильный и практически беспроигрышный гардероб для современной женщины. От дамских нарядов путь вполне закономерно был проложен к мужским — в салон PRESIDENT. И если встречают по одежке, то здесь есть, чем подчеркнуть статус мужчины. Популярное направление современной моды — стиль casual, проповедует бренд Savage, в магазине которого представлены коллекции для современных активных городских жителей, приветствующих комфорт и демократичность. От него наш шопинг-маршрут привел участниц к классике — в фирменный бутик ANNA VERDI. Модницы должны быть готовы покориться итальянскому шарму этой марки, проповедующей женственность и позволяющей себе играть с цветом и фактурами. Наш шопинг-краван, получив прекрасные презенты от ТРЦ «Торговый квартал», двинулся делать новые открытия, и прямо по пути следования их ожидала успокоительная (нужно же было отойти от такого количества впечатлений!) нега в спа-салоне «ТАЙ-ТАЙ». Здесь точно знают, куда нужно приложить руки, чтобы стрессы и напряжение покинули вас и позволили телу отдохнуть. Далее обновлённым и спокойным участницам предстояло познакомиться, а кому-то — получше узнать бренд итальянской косметики для волос Davines. Роскошные средства, снискавшие себе заслуженную популярность, создаются на основе натуральных ингредиентов. И тут шопинг-маршрут сделал резкий поворот и из сферы шопинга перенёс участниц в сферу развлечений — в боулинг-центр «Бомбей». Азарт захватывающей игры и приятная компания — это идеальное сочетание для воскресного дня. Впрочем, финальная часть маршрута стала в буквальном смысле красивой точкой в путешествии благодаря арт-проекту «Краски.Вино». Создать свою картину, почувствовав себя настоящим художником, смогли участницы нашего проекта.
«Дорога открытий» и вправду открыла — сезон, марки, бренды и, мы надеемся, череду новых интересных маршрутов и событий от MediaGoods!
Поделиться статьёй:
Система комментирования SigComments
Читайте также:
Читайте также
Made on
Tilda