Все новости MediaGoods

Модным показам — быть

Похоже, что социальное дистанцирование еще долго будет оставаться нормой в нашей жизни. И с этим трудно поспорить. Да и зачем? Однако модные дома уже объявили, что намерены тихонько возвращаться к более привычному способу презентаций новых коллекций.
Так, французский бренд Dior объявил о том, что 22 июля представит свою новую круизную коллекцию. Правда, показ пройдет за закрытыми дверями в очень узком кругу. Местом выбрали кафедральный собор Лечче в Италии. Среди гостей будут только близкие друзья и семья креативного директора, — сообщает «Молодежный Центр».
Шоу обещают организовать в соответствии со всеми мерами безопасности, введенными в регионе. Все остальные любители и ценители моды увидят коллекцию на своих экранах.
«У господина Диора хватило смелости запустить свою линию после Второй мировой войны: это заложено в нашей ДНК», — комментирует президент Dior Пьетро Беккари.
В сентябре Dior также готовится к участию в Неделе моды в Париже. «Мы надеемся, что сможем пригласить хоть какую-то аудиторию, если не полный зал», — сказал Беккари.
Другой бренд, который готов вернуться к показам, — это британский Модный дом Burberry. 17 сентября марка представит коллекцию SS 2021. Предполагается организовать модное событие на свежем воздухе в Великобритании. Это решение, безусловно, поможет еще больше снизить риск заражения коронавирусом. Как и Dior, Burberry не станет приглашать на шоу широкую аудиторию. Показ пройдет в Лондоне и будет доступен для просмотра всем желающим.
Фото: orest.com.ua, liguriaguide.ru.
Made on
Tilda