Все новости MediaGoods
Новости

Prada, Valentino и не только в первом российском аутлете

Огромный по своим размерам центр будет работать c брендами только люксового и премиального сегмента. Разместятся они на территории 25 000 квадратных метров.
C первого дня в The Outlet Moscow начнут работу магазины брендов Brunello Cucinelli, Philipp Plein, Coach, Michael Kors, Agent Provocateur, одежда для детей Silver Spoon, салон оптики EkranOptika и бутик солнцезащитных очков Sun Solo, бутик швейцарских часов и ювелирных украшений Time Avenue. Не забудут и гастрономических изысков: для посетителей распахнут двери ресторан "Сыроварня" от Novikov Group и кофейня "Даблби".
Вскоре после открытия свои именные бутики также представят бренды Prada, Valentino, Ralph Lauren, Kiton, Brioni и Loro Piana, сообщает новость Российская газета. Всего на территории аутлет-центра запланировано более 90 магазинов, несколько ресторанов и кафе. Проект выполнен в современном индустриальном стиле. Среди торговых павильонов, напоминающих лофт-пространства, есть место для фонтанов и зон отдыха.
Outlet center (рус. аутлет) — формат торгового центра, специализирующегося на продаже одежды известных брендов со значительными скидками. Здания, в которых размещаются аутлет-центры, минимизируют затраты на обслуживание помещения, что благотворно сказывается на ценах товаров. Самое большое распространение аутлет-центры получили в США и Западной Европе.
Made on
Tilda