Все новости MediaGoods
Новости

TikTok в «топчике»

Компания BrandZ представила ежегодный рейтинг мировых брендов. В топ-100 в 2020 году вошли пять новичков, один из которых — TikTok — занял сразу 79 место. Уже сейчас ее стоимость оценивают в $17 млрд.
Кто еще попал в рейтинг из новичков? Здесь же оказались UnitedHealthcare, Bank of China, Lancome и Pepsi.
Российский Сбербанк в 2020 году в топ-100 не вошел. В 2013 году госбанк занимал в нем 70 место.
Позицию самого дорогого бренда в мире сохранил ритейлер Amazon, - пишет портал RB.ru. Стоимость компании за год выросла почти до $416 млрд.
Вообще, в верхней части рейтинга укрепились технологические компании, которым самоизоляция не помешала вести бизнес или даже помогла развить его. Сильнее всех секторов вырос ритейл, а проще говоря – розничная торговля. Произошло это в основном за счет онлайн-продаж во время изоляции.
Смотрим, кто вошел в десятку самых дорогих брендов мира:
Amazon ($415,9 млрд)
Apple ($352,2 млрд)
Microsoft ($326,5 млрд)
Google ($323,6 млрд)
Visa ($186,8 млрд)
Alibaba ($152,5 млрд)
Tencent ($150,9 млрд)
Facebook ($147,1 млрд)
McDonald's ($129,3 млрд)
MasterCard ($108,1 млрд)
Фото: unsplash.com.
Made on
Tilda